- Подробности
- Просмотров: 3206
Земля – Гая
14.03.2011
Добрый вечер. Стало традицией обрамлять лекции стихами. Я хочу сказать несколько слов о стихах и поэтах. Я не буду сейчас говорить о тех стихах, которые вы пишите с нашей помощью и по нашим диктовкам. Я не буду сейчас говорить о поэтах тонкого плана. Я хочу сказать о поэзии и поэтах плотного плана. Ни одну лекцию у вас здесь не обрамляют стихами, даже в Литературном институте, потому что в литературном институте стихи ─ это предмет научного исследования, а во всех остальных местах поэзия вообще не считается сопоставимой с задачами науки, техники, философии. Для большинства людей поэзия ─ это такой романтический флёр или песни, или такие забавы поэтические. Ну, вот наподобие такого:
Стояла Глаша у калитки,
Печально в даль она глядела.
Ах, Глаша, Глаша, ну зачем ты
Парадный свой наряд надела.
Быть может, изомну его я,
И ты рассердишься немного.
Зачем мне это всё такое?
Другой пойду-ка я дорогой.
Вот здесь, например, все признаки поэзии имеются. Есть ритм, есть рифма, есть даже какая-то мысль. Но это не поэзия. Настоящая поэзия ─ это концентрированная мысль, сильно эмоционально окрашенная, снабжённая большой энергетикой. "Глаголом жечь сердца людей". Это настоящая поэзия. И поэт плотного плана ─ это человек, у которого снята кожа и обнажены нервы. И он в поэзию, в свои стихи включает такое колоссальное количество энергии. Он буквально раздаёт себя, он сгорает. И настолько это трудно. Большею частью такие поэты используют какие-то допинги ─ наркотики, алкоголь, женщин иногда, ну, что угодно, немножко подстёгивая себя. Потому что очень трудно жить с оголёнными нервами, и очень трудно настолько раздавать себя. Истинный поэт не живёт долго. Писатели могут жить долго, учёные могут жить долго, композиторы могут жить долго. А поэты, истинные поэты, они сгорают. Они в буквальном смысле раздают себя. И истинным поэтом может быть даже тот, который не издал ни одного своего произведения, но вложил в них всего себя. При всех своих недостатках, привычках истинные поэты ─ это святые. Их не так много было, но они были. И я надеюсь, что будут, хотя существовать плотному плану осталось недолго.
Стихи, которые вы пишите с нашей помощью или по нашим диктовкам ─ это несколько другая поэзия, это поэзия тонкого плана. И энергия, заключаемая в них, наша совместная: и ваша, и наша. Но так в этих стихах вы себя не выхлёстываете. Вот когда вы пишите собственные стихи, некоторые из вас, то в некоторых случаях они достигают уровня истинной поэзии по эмоциональному накалу, по силе мысли заключённой. И это очень важно, полезно и нужно. Потому что, как я уже сказала, даже то, что никогда не издавалось, не печаталось, но то, что написано, то что создано, то что существует, оно существует, и оно оказывает своё воздействие.
Ну, а сейчас я прошу прочитать первое стихотворение.
Рассказано, поведано вам всем уже немало.
То, что должны, что знать необходимо, ─ всё дано.
Но важно, знание чтоб в вас проникло, вами стало,
А не скользило только по поверхности оно.
У тех, кто слушает, случается частенько это.
Читают, слушают, а жизнь-то прежнюю ведут. ─
«Как интересно! Содрогается, бурлит всё где-то,
Но не касается то нас! У нас спокойно тут».
Пока и первый ведь отряд составить невозможно, ─
Так мало вас, желающих работать над собой.
Как это делать, непонятно вам и трудно, сложно, ─
Намного проще с кем-нибудь другим ввязаться в бой.
Тогда что говорить о тех, кто просто не желает
Знать, слышать, видеть, даже замечать хоть что-нибудь?
Таких людей намного больше, это означает,
Что не готово человечество вперёд шагнуть.
Не понимая смысла проходящих изменений, ─
Поскольку затыкая уши и закрыв глаза,
Понять происходящее, принять всё со смиреньем,
Спокойно, сдержано, с большим достоинством нельзя, ─
Они при катастрофах, катаклизмах и несчастьях
Отчаянно все паникуют, нагнетая страх,
Усиливая, находясь уже в его объятьях,
Энергий негативных излучаемых размах.
А это к новым неприятностям уже приводит.
Вот так, по нарастающей, процесс у нас идёт.
Возлюбленные вы мои! Всё то, что происходит,
Вам осложняет жизнь и затрудняет переход.
Я вас люблю. Вы все ─ мои возлюбленные дети,
Такие вот, какие есть. Таких я и люблю.
Расстаться с вами не хотела б ни за что на свете!
Смотрю на вас я, сострадаю, мучаюсь, скорблю…
Спасибо. Люди называют меня разными именами: Земля, Терра, Гая, Гея, да ещё есть. Неважно, как назвать, важно, что понимать под этим названием. Как всё, вам уже говорили, слова многомерны. И что такое Земля? Почва? Плотная планета, на которой обитают люди в плотном плане? Или всё образование, включающее в себя и все царства, и вас, люди, потому что вы есть часть моя, дети мои? Вы есть я, как я есть вы.
С тех пор, когда вы пришли сюда, вы никогда не покидали меня. Когда вы уходили из плотного плана, вы же оставались в моей ауре, поднимаясь на свои уровни, подуровни. Кстати говоря, вы вот как-то всё ломали голову, а как же там с Высшими Я у вас обстоит дело, когда вы уходите из плотного плана. А так и обстоит. Высшее Я по уровню много выше вас. Вы не порываете связь, естественно со своим высшим Я, но в своём невоплощённом состоянии находитесь просто на уровне значительно более низком. Вот и всё. Очень всё достаточно просто. И эти лекции проводятся в моей ауре. И те, кто не воплощается в плотный план: лемурийцы, атланты, ─ они же тоже мои дети, они тоже часть меня, они пребывают во мне. Ещё раз повторяю, кто пришёл сюда, тот никогда не покидал меня, и те, кто ни разу не воплощались на Земле в плотном плане, но работали, они тоже находятся в моей ауре. Мы тоже составляем единое целое с ними.
И только сейчас наступает время, когда часть людей и воплощённых, и невоплощённых, может покинуть меня. Я надеюсь, часть людей, а не все, может покинуть меня. Кто-то, кто не созрел, продолжит своё образование на другой планете, уйдёт туда. Кто-то, кто не способен созреть, останется в плотном плане и уйдёт вместе с ним, поскольку плотный план мой уйдёт.
Вас интересовало, как же это уйдёт плотный план, и как же это будет. В той лекции я сказала, что это произойдёт не сразу. Конечно, мои дорогие, это произойдёт не сразу. Но очень трудно объяснить вам многомерность. Но те, кто занимался растениями и сажал семена, наверно, обращали внимание, что, когда появляется росток, то корочка семечки ещё держится на ростке, а потом отваливается. Ну, вот примерно так это и будет. Какое-то время ещё будет держаться, потом отвалится плотный план полностью. Или, может быть, вам так будет понятнее. Куда девается скорлупа, когда вылупляется птенец. Он продолжает жизнь свою, развитие, а скорлупа ─ это уже отжившее, ненужное. Вот так у нас плотный мир ─ отжившее, ненужное.
Хочу сказать, что не только во плоти сейчас решается этот вопрос, кто же может продолжать развитие, а кто должен уйти, но и среди невоплощённого человечества. Сейчас идёт отбор, сейчас происходит вот это самое разделение и даже не столько на тёмных и светлых, сколько способных к развитию, неспособных вообще к развитию и тех, которые готовы. Ну, соответственно, конечно, и на светлых и тёмных.
И вот я думаю, ну что же это такое делается-то? Ну, почему, почему вы никак не поймёте, что происходит? Вот я уже сказала, что катастрофы, катаклизмы, несчастья ─ это же сейчас нормальное явление. Происходит изменение пространства. Мы разбиваем скорлупу, чтобы выйти наружу. И, конечно, происходят всякие потрясения. Но уже в той лекции, в первой своей лекции я говорила, что опасно, очень опасен страх, опасна паника, потому что это негативные, очень сильные выплески энергии, и они, сталкиваются с позитивными. Как при грозе, когда сталкиваются два фронта, то происходит разряд электрический, так и тут.
Но мне непонятно, почему возникает паника, почему возникает страх? Люди, ну чего вы боитесь? Чего вы боитесь? Вы же, каждый из вас не один раз приходил и уходил из плотного плана. Ну, уйдёте в очередной раз. Ну, и что? Ну, вы же знаете, что это только смена оболочки, что это совершенно естественное явление, и что это всё равно обязательно произойдёт. Ну, какая разница, как это произойдёт? Путём ли долгой, длительной болезни, или цунами смоет, или какая-нибудь катастрофа? Какая разница? Ну, ведь если пришёл срок вам уйти, вы всё равно уйдёте. Чего паниковать-то? Я никак не могу этого понять. Чего вы боитесь? Паника может возникнуть, страх может возникнуть только у тех, кто не представляет, кто он есть, кто считает, что он живёт только тут в плотном плане и не хочет умереть. Вот тогда паника. Вот тогда страх.
Ну, столько вам уже говорили, столько вам объясняли. Ну, неужели вы не знаете, кто вы есть? Ну, наверно, уже все слышали, все знают. Ну, всё это - иллюзия. Это спектакль, который играется. Актёр гибнет, а потом встаёт и выходит кланяться. Ну, это же точно так. Если вы понимаете, кто вы есть, то не может возникнуть никакого страха, не может возникнуть никакой паники. Ну, неужели вы до сих пор этого не понимаете? Ведь если вы этого не понимаете, значит, вы не готовы, вы не созрели. Ну, не может же такого быть, чтобы вы до сих пор этого не поняли.
Я часто слышу, как говорят, мы не за себя переживаем, а за своих родных, близких, детей. Ну, а за них-то вы почему переживаете? Ну, они такие же, как вы. Они приходят сюда, чтобы проходить свой путь. Они также играют роль. И если они уходят, ну, значит, закончился их спектакль. Значит, они выполнили то, что надо, и продолжат развитие дальше каким-то другим образом. Ну что вы за них-то переживаете? Или вы считаете, что вы вот да, такие, а они всё-таки вот только плотное тело?
Просто смотрю и печалюсь. Ну, неужели настолько ещё не готовы? Ну, неужели вы не понимаете, что надо относиться спокойно ко всему? Ну, ведь мне-то тоже, наверно, не очень проходить эти события легко. Но я же понимаю, что это естественное явление, что мы пробиваем скорлупу, что мы выходим на другой уровень, и что никто не гибнет, никто не гибнет. Все только переходят в другую форму, в другой вид. Жизнь продолжается. А когда возникает эта паника, как я уже говорила, это какой рождается выплеск отрицательной энергии!
И потом, вы же знаете, всё иллюзия. И эту иллюзию создали вы сами, и вы в ней пребываете. Вы сами создали иллюзию, сами живёте в ней и сами страдаете от этого. Ну что вы себе навыдумали? Что вы себе накрутили? Ну, всё, если взглянуть, всё же так просто. Так проходит развитие. Вы проходите обучение. Вы попадаете в разные ситуации и должны показать, что способны правильно оценить их, должны показать, что вы знаете, кто вы есть. И всё. Пусть теракт, пусть что угодно, пусть льётся кровь, вам уже говорили, пусть мир рушится вокруг вас, но вы-то знаете, кто вы, значит относитесь спокойно ко всему. Ну и что, пусть рушится. Разрушится этот, возникнет новый. Ну и что? Пусть уходят люди. Уходят из плотного плана, поднимаются выше. И только, если вы всё время будете сами порождать, нагнетать эту атмосферу, то в конечном итоге действительно можете создать такой мир, потому что вы и сейчас продолжаете мир создавать, который уже не может существовать. А вы-то в нём находитесь. Следовательно, и вы тоже не сможете существовать. Нельзя создавать такой мир. Вас уже учили, вам говорили, какой мир надо создавать. Вам уже сколько говорили о гармонии, о любви, о внутреннем спокойствии, о равновесии.
Трудно, милые вы мои? Ну, конечно, значительно легче взять, подойти к кому-то и сказать: это ты виноват. Всё. Значительно легче, чем посмотреть в себя и найти то, что не соответствует истинной Божественной сущности. Конечно. Но, куда деваться-то, милые вы мои? Это всё равно надо делать. Понимаете, какое сейчас положение? Вы обучались в начальной школе. Принято решение, эту школу закрыть. А на месте её открыть среднюю школу. И все, кто закончил обучение в этой начальной школе, они будут продолжать обучение в средней школе здесь же. А кто не справился, значит, пойдёт в такую же школу начальную в другом месте, как говорится, в другой деревне, где ещё осталась начальная школа. Всё очень просто, если смотреть правильно.
Я люблю вас, я просто не могу вас не любить. Вы моя часть. Вы мои дети. Мы с вами столько времени вместе. Да мы одно целое. И мне не хотелось бы вас терять, милые мои. Но, как я уже сказала, решаете вы. Что вы решите? Как вы себя поведёте?
Мы все смотрим на вас, переживаем за вас, потому что вы ведь у нас уникальные. Вы ведь творцы будущие. Второгодники, те пойдут в другую школу. Вполне возможно, уже и не будут такими. А вот вас-то хотелось бы вырастить всё-таки всех. Но главное, чтобы вы сами этого захотели, чтобы вы это осознали. А ведь посмотрите, что делается-то. Действительно, слышать, видеть не хотят. А что слышат, что видят, тут же каким-то образом объясняют, дабы не выходить из этого своего плотского состояния, дабы не поднять глаза.
Всё можно ещё сделать. Времени мало, но всё можно. Если вы все всё-таки начнёте понимать это и, принимая Знания, как я уже сказала, впитывать их, чтобы они вами становились, чтобы не скользило это всё у вас по поверхности, чтобы не получалось, что знать-то вы знаете, а делать-то вы не делаете. Надо делать. Надо делать, мои родные. Я надеюсь. Я всё-таки надеюсь, что мы пойдём вместе. Я надеюсь, конечно, конечно, какой-то будет отсев, безусловно. Как и при посадке любого поля бывает какой-то отсев. Но я надеюсь, что всё-таки поле будет. Но как, как вас разбудить?! Как вас заставить понять всё это?! Ведь нельзя заставить-то, вот в чём беда. Вы должны сами придти к этому. Придёте? Будем надеяться...
Пожалуйста, прочитайте второе стихотворение.
Любимые дети мои! Расставаться
Совсем не хочу, не желаю я с вами.
Всем вместе нам следует вверх подниматься, ─
Но только вы это решаете сами.
Так что вы решите? Поступите как вы?
Чего вы боитесь? ─ Домой возвратиться?
Боитесь, что вспыхнут огнём ваши чакры?
Боитесь в единое Целое влиться?
Покину ведь скоро я тоже мир плотный
Без страха какого-то, радуясь даже.
И шаг этот сделаю очень охотно. ─
Понять не могу я страдания ваши!
Страдания, боли ─ иллюзия просто.
Коль в мире вы плотном останетесь, люди,
Начнёте их вновь ощущать очень остро.
А в мире же тонком такого не будет!
Не раз и не два, ─ сами знаете это, ─
Из мира вы плотного все уходили.
Сейчас уходить предстоит вам с планетой
Из мира иллюзий, что вы породили.
Учитесь быстрей управлять вы собою.
И всё, что случится, уже не считайте
Судьбы вашей только игрою слепою, ─
Спокойно, с достоинством всё принимайте.
Вперёд вы смотрите без всякого страха.
В небесные выси свой взор устремите.
Помощницей вашей пусть будет отвага.
И путь предназначенный смело пройдите.
Давайте мы вместе поднимемся всё же.
Ведь вы ─ моя часть. Как без вас мне остаться?
Вполне вам со всем ещё справиться можно,
Дружней и скорей коль за дело приняться!
И всё одолеете, вы мне поверьте!
Когда перейдёте ступеньку порога,
Не будете вы уже думать о смерти, ─
Ведёт в мир нетленный и вечный дорога!
Спасибо. Ну, что ж. Ещё раз повторяю только, что вы сами создали этот мир иллюзий. Вы сами живёте в нём, наращиваете его и страдаете от этого сами. Пора, пора покидать свои иллюзии, пора понимать реальное положение дел. Пора воспринимать себя в реальности. Пора сдавать экзамены, дети.
Спасибо за внимание.