Санат Кумара

28.03.2011

sanat kumara

 


Возлюбленные! Обращаясь к вам,

Ругать, пугать, хвалить я вас не буду.

Внимайте с радостью моим словам

И наслаждайтесь. Ведь подобно чуду

 

Общение с Владыками для вас.

Энергии, что вам мы посылаем,

Любовью наполняя каждый раз,

Вас вдохновляют, ─ мы прекрасно знаем.

 

Пребудьте же сейчас в моей любви,

Пропитывайтесь, наполняйтесь ею.

Со всеми воплощёнными людьми

Любовью вы поделитесь, я верю.

 

И загорится, вспыхнет ярко Свет,

А тьма бесследно растворится.

Всё будет так. Пути иного нет.

Что Богом предначертано, ─ свершится!

            Когда рождается ребёнок, ему трудно. Он должен приспособиться к вашему миру, он должен привыкнуть к своему телу. А тело очень требовательное, и всё ему чего-то нужно. Ребёнок воспринимает всё окружающее только по отношению к себе. Вот эти помогают ему, вот кормит, поит мама, вот на руки берёт папа, а вот братик подошёл к нему, а вот тётя с каким-то уколом подошла нехорошая. Всё это к нему имеет только отношение. И все они существуют только ради него и для него. Вот так он воспринимает поначалу плотный мир, ─ себя центром. Появляются новые требования плотного тела, начинают расти зубки, боли какие-то возникают. Кто-то ему помогает, успокаивает, облегчает эту боль. Тут появляются желания: игрушку какую-нибудь, нет, не эту, а вот ту, нет, лучше ещё вон ту, и вообще... Ребёнок растёт, желаний больше. Но всё ещё ощущает себя центром. ─ Дай, дай, хочу, дай, хочу. Растёт ребёнок и потихоньку начинает понимать, что он не один такой, что вот и ещё есть, и ещё есть. У них есть тоже папа-мама и бабушка. И они там тоже центром для этого кружка являются. Начинается осознание того, что он не единственный. Но восприятие того, что мир крутится вокруг него, ещё не исчезает, хотя уже раздробляется. Проходит довольно много времени прежде чем ребёнок начинает осознавать, что у родителей, кроме него есть ещё и какая-то другая жизнь, что мир не вокруг него крутится, что он является частью, ─ одним из многих. Конечно, он оригинальный, он редкий. Но он один из многих. Так растёт сознание, внешнее сознание растёт. И так ребёнок познаёт этот мир и осознаёт себя в этом мире. И можно сто раз сказать ему, что огонь жжётся, но пока он не испытает этого сам, он этого не поймёт. Точно так, как он не поймёт, что значит холод, пока не испытает этого сам, точно так, как он не поймёт, что значит река, море, пока не увидит этого сам. Т. е. воспринять своим сознанием такие отвлечённые как бы понятия, он не может, пока не ощутит это. Только после этого он начинает воспринимать. Слова ничего не дают. И даже, когда он убеждается, что ему говорили правильно, то, когда говорят что-то новое для него, он всё равно не принимает это до тех пор, пока сам не споткнётся, не упадёт, не разобьёт голову. Пока сам не испытает. Так идёт осознание мира, осознание себя в мире.

            Вот таким ребёнком является человечество. Ну, конечно, относительно таким ребёнком, потому что вроде бы несколько большим по возрасту, ибо он уже учится в школе. Но, тем не менее, вот начальный этап именно такой, когда кажется, что всё вертится вокруг тебя, что ты центр всего. Всё создано, всё существует ради тебя, и всё должно принадлежать тебе.

            Сознание должно расти, развиваться. К сожалению, действительно, как вы сказали в приветствии, это всё идёт очень медленно, а многие так и не осознают этого. Если ребёнок, в конце концов, начинает осознавать, что он один из многих, то человечество в целом ещё так и не осознало, что оно одно из многих проявлений жизни. Мало того, оно до сих пор не осознало, что оно едино. Хотя, понимая, что, например, когда говорят москвичи, то имеется в виду все, проживающие в Москве, или парижане, то имеется в виду все, проживающие в Париже, или французы, то имеется в виду все, проживающие во Франции. Уже какое-то объединение имеется, потому что французы ─ это французы, а японцы, это японцы. Т. е. Это как бы целое, единое: японцы, китайцы, французы. А если идти дальше, то, например, европейцы ─ тоже целое объединение, азиаты ─ единение, африканцы ─ объединение. Ну а в целом, если это всё объединить, это будет человечество. Но вот, если до уровня африканцы, европейцы дошли, то до уровня человечество, пока так и не дошли.

            Итак, человечество учится в школе. Но это школа необычная. Это школа, где обучают творцов, ибо дар творчества дан каждому из вас. Но научиться пользоваться им трудно. Это как любой дар, например, дар музыкальный есть, но его так можно и не проявить и не развить. Есть, например, дар певца. И тоже надо учиться, чтобы петь, надо поставить голос, надо научиться правильно брать ноты и так далее, и так далее. Надо учиться. Имея дар, надо учиться им пользоваться.

            Вы имеете дар творчества. Надо учиться им вам пользоваться. Для этого создали школу и поместили вас в эту школу и дали возможность вам учиться, осваивать, использовать свой дар. И вам не препятствовали в учёбе, в использовании этого дара. Как ребёнку хоть сто раз говори, но если он не обожжётся, он не поймёт, что такое огонь. Так и вам. Сколько раз вам ни говори, пока вы сами не споткнётесь на чём-то, вы не поймёте этого. Ну, начнём с того, например, что разграничение, что такое живое, что такое неживое. У вас своя трактовка этого. Хотя на самом деле, всё очень просто. Всё нерукотворное творение ─ живое, всё рукотворное ─ неживое. Всё. Никаких больше градаций нет. Но вы до этого не дошли. Вы этого не поняли.

Пойдём дальше. Так, вы можете творить рукотворным способом. И вы прекрасно это знаете, и вы творите постоянно рукотворным способом сознательно, очень многое. Но всё это, как вы понимаете, неживое. В то же время вы несознательно творите нерукотворным способом. Причём творите постоянно. Что же вы творите нерукотворным способом? Вы творите мир. И мир этот живой, ибо всё нерукотворное, всё живое способно развиваться. Вот в какую сторону оно будет развиваться, это вопрос. Но оно способно к развитию всё нерукотворное. Ваш мир тоже способен к развитию, ибо, если бы он не был способен к развитию, он бы не мог воздействовать на вас, не мог вас опускать или поднимать до своего уровня. Но он живой. И он воздействует на вас, так же как вы воздействуете на него. Это тоже симбиоз.

            Но что такое ─ творить мир? Создавать условия, создавать законы, создавать правила, по которым вы живёте, да? Не только это, мои возлюбленные, Не только это. Вы творите, сами не понимая, не осознавая очень многое. Например, вирусы, бациллы, паразитов различных. Это ваше творение. Их не было изначально. Это ваше творение. Каким образом вы их творите? Ну, некоторые из них в небольшом количестве были, некоторых не было вообще. А творите вы их очень просто. Так, как рассказывали, как вас растили. С начала создают условия, а потом ухаживают. Вот это же самое вы и делали. Вы создавали условия для их или размножения, или появления. А потом ухаживали, выращивали их. Несознательно, не понимая, что вы это делаете, но вы это делали. Каким образом? А очень просто, нарушая равновесие. Вы изменили климат, вы изменили условия жизни на Земле. И вы создали подходящие условия для одних и не подходящие условия для других. Нарушенное равновесие способствовало тому, что начало появляться и распространяться что-то одно и даже исчезать полностью другое. В некоторых случаях вы даже сознательно нерукотворно творили определённые виды бактерий, вредных, создавая бактериологическое оружие и прочее. И запустив это в мир, вы своими мыслями, действиями способствовали развитию их. Ведь вы наверно обратили внимание, что у вас всё время появляются какие-то новые болезни, которые вызываются какими-то новыми вирусами, бактериями, паразитами. Всё время. С кем-то вы упорно сражаетесь и даже побеждаете, но тут же появляются другие. Потому что нарушено равновесие. Потому что своими мыслями, создавая вот этот вот плотный, очень плотный низкочастотный фон, вы способствуете развитию именно их, вредоносных проявлений жизни. Потому что это тоже жизнь. Теперь вы знаете, что всё, что существует, имеет право на жизнь. Это Канон. И вы знаете, что есть Канон, что всё должно находиться в равновесии. Это тоже Канон. И, наконец, есть ещё один Канон, который говорит, что всё должно быть целесообразно. Вот в основном, вы делали, творили то, что считали целесообразным в данный момент для себя. Но настоящий творец творить может только то, что целесообразно для Целого.

            Вот вам и позволили творить тут в ограниченном пространстве, чтобы вы поняли, что есть творчество, что такое целесообразность, к чему приводят непродуманные, безответственные творения. Чтобы вы научились распоряжаться своим даром, чтобы вы поняли, что вы ответственны за каждую мысль, которую излучаете, ибо ваши мысли порождают, изменяют мир. Ваши мысли, собственно говоря, и создают всё, что вы имеете. Вы скажете, мы никогда не хотели, чтобы вирусы развивались. Да, вы не хотели, чтобы вирусы развивались. Но вы хотели осушить болота, вы хотели растопить снега где-то, вы хотели вырубить леса, вы хотели выкачать нефть, вы хотели всё это сделать, и всё это приводило к нарушению равновесия. А нарушение равновесия, как вам хорошо известно, способствует развитию того, чему, может быть, и не следовало развиваться. Потому что, как я уже сказал, какое-то количество бактерий, бацилл было. Как вы знаете, даже в вашем организме есть определённое количество таких и таких бактерий. Но когда они находятся в равновесии, то всё в порядке. Когда равновесие внутри организма вашего нарушается, то начинает плодиться бактерии, которые вызывают определённую болезнь. Ну, возьмём даже туберкулёз. Туберкулёзные палочки Коха находятся у всех, у каждого. Но только при определённых условиях они начинают развиваться и вызывать заболевание. Возьмём рак. Клетки все вроде бы одинаковые. Но попадает вирус определённый и изменяет клеточку. И попадает он опять же благодаря нарушению равновесия. Это у вас в организме. Точно также и происходит в организме Земли. И если таким образом вы вызываете болезнь своего организма, то точно также вы вызываете болезнь Земли, болезнь вашего общего организма. И точно так, как гибнет та же палочка Коха, тот же вирус рака, да любая бацилла, любой вирус гибнет, когда гибнет организм, в котором находится, точно так, если погибнет организм Земли, то погибнете и вы. Любая бацилла,  размножаясь, расширяясь, в общем-то говоря, свою гибель приближает, потому что в другой среде, не в среде этого организма, она существовать не может, но она этого не осознаёт, постольку поскольку не имеет ещё такого развития.

А вы не осознаёте этого тоже. Хотя развитие у вас достаточное, и по идее, вы должны понимать, что вы делаете. Сколько раз вы уже ушибались на этом, сколько раз вы уже сталкивались с тем, что вот вы тут вот сделали что-то и зря сделали. Сколько раз, ну вспомните хотя бы, как например, в Англии было, когда говорили, овцы съели Англию. Помните такое. Расплодилось такое количество овец, что было невозможно находиться. Вы предпринимаете методы выравнивания. Но какие методы? Вот вспомните метод в Китае по уничтожению воробьёв, метод в Китае по уничтожению мух. Глобальное уничтожение. Но глобальное уничтожение опять приводит к чему? К нарушению равновесия. И вот вы шарахаетесь из одной стороны в другую и не понимаете, что вы творите. Вам говорят, у вас мир кособокий, неустойчивый. Ну да. Он и кособокий, и неустойчивый, потому что посмотрите, что вы творите? Если бы мы не присматривали за вами, конечно, вы давно бы и Землю погубили, и себя. Мы постоянно поддерживали равновесие на Земле, пытались каким-нибудь образом выравнивать всё это. Но не препятствовали вам, потому что мы хотели, чтоб вы научились, чтобы вы осознали последствия своих поступков, чтобы вы поняли: ведь вы ─ творцы. Вы понимаете, вы творцы. И нельзя вас выпустить в мир, если вы не умеете творить, имея дар. Если вы не понимаете всю ответственность, какую вы несёте. Ведь творец должен творить только целесообразное для Целого! Не для себя, не для своей частицы. Не в угоду себе, не губя окружающее, не плодя паразитов. Жизнь очень многообразна. И имеет право на жизнь всё, что создано. Но создаётся-то целесообразное, понимаете. Создавать можно целесообразное, а не то, что приводит к гибели. И если вы выйдете в мир и начнёте творить вот этих паразитов, то, что будет-то? Вот вам и давали возможность, чтоб вы научились, чтоб вы на себе испытали всё это. Вот вы испытать-то испытали, но осознать так и не осознали этого.

            А ведь цель обучения в школе была: Первое ─ чтобы вы осознали, кто вы есть. Второе ─ чтобы вы осознали, что вы, человечество, есть единое целое, созданное из различных индивидуальностей, но единое целое. Третье ─ чтобы вы научились творить ответственно, осознанно, чтобы вы понимали, как надо творить. Вот и всё, что вам надо было постигнуть в школе. Не так уж и много, кажется, ибо, если бы вы постигли это, то естественно, что и постигли бы строение мироздания,. и постигли бы, что такое Бог на определённом уровне, конечно, и поняли бы, на какой основе надо творить миры, потому что вам предстоит творить миры. И ни в коем случае нельзя, чтобы вы творили то, что вы сотворили тут, на Земле, потому что мы, когда смотрели на вас, часто возникало такое впечатление, что вы прямо сознательно к самоуничтожению идёте. Уж мы там поддерживали, помогали, чтобы этого не произошло, а вы опять, опять делаете всё, чтобы придти к самоуничтожению. Ну, чего только не придумывали. Ведь все эти ваши бомбы термоядерные, ведь это заражение почвы, ведь это нарушение равновесия. Вы же понимаете, вы заражаете почву, вы заражаете воздух, вы заражаете воды. Вы создаёте другие условия. А в других условиях развивается другая жизнь. И эта жизнь нецелесообразная. А вы её плодите. Я не говорю даже о том воздействии, какое на вас это производит. Я говорю вот о воздействии на мир, о создании мира собственного.

            Конечно, конечно, не набив шишек, как опять сказано в вашем приветствии, не научишься. Но уже пришла пора всё-таки научиться, всё-таки осознать, что вы тут сделали, каков ваш мир.

Вот ещё хочу сказать. Ни один закон не принимается одним человеком, ни один закон не разрабатывается одним человеком. И разрабатывается, и появляется закон только потому, что множество людей соответственные мысли посылают в пространство, в свой мир. Собираясь комком, эти мысли  опускаются и воплощаются в мир через посредство кого-то. Вы скажете, да есть такие законы, которые мы вообще не можем принять, а они вот у нас тут создаются. Ещё раз повторяю, ни один закон так просто не возникает. Значит созданы соответствующие условия для того, чтоб появился закон, значит, созданы соответствующие структуры, чтоб появился закон. Значит, имеются соответствующие люди, чтоб разработать такой закон. Но людей этих выбирали вы. Значит, вы имеете к этому тоже отношение. Если даже, кто скажет, а я его не выбирал, то атмосфера общая существует. Не выбирал ты, но народ-то выбрал. Даже опять скажут, мы не выбирали. Это у них вот партийная система. Это представители партии. Они сами этих людей выдвигают, а мы к этому и отношения не имеем. Имеете. Вы выбирали тех людей, которые такой закон разработали на счёт партий. Понимаете? Вы создавали эти условия для того, чтобы таким образом всё развивалось. Вы творите мир. Все вместе. Один человек сотворить не может. Таким или сяким образом вы все участвовали в этом, создавая, подготавливая соответствующие условия, давая возможность появиться одному закону, который тянул за собой другой и так далее, и так далее. В результате вы имеете те законы, какие имеете. Вы творите мир. Да, предположим, там действуют тёмные силы, которые способствуют, чтобы шло вот такое именно развитие. Да, но они сами-то не развивают. Развиваете-то всё равно вы. Они способствуют, да. Они отвлекают вас от того, чем вы должны заниматься, и увлекают вас тем, чем вы не должны заниматься. А вы так и делаете.

            Вам уже говорили, тёмные силы не творят. Творцы ─ вы. И всё, что у вас есть, это ваше творчество. А уж, почему вы творили так или эдак, это от вас зависит, опять же, почему вы выбирали такой путь или сякой путь. Человечество всегда выбирало самый сложный путь. И сколько не говорили, и сколько не призывали, но пока головой не ударишься, не почувствуешь. Но вот беда в том, что до сих пор, хоть ударялись много раз, до сих пор не почувствовали.

            Но, конечно, не всё так плохо. И всё будет, как должно быть. Значит, сколько в состоянии окончить эту школу хорошо или даже удовлетворительно, столько и окончат. Кто не в состоянии, значит, будет учиться дальше. Вы всё хорошо знаете. Поэтому прилагать силы и старание надо, но и хранить внутреннее равновесие, спокойствие тоже надо, понимая, что всё будет так, как оно должно быть. И если кто усвоил уроки, тот выйдет в мир. А тот, кто уроки не усвоил, того, конечно, нельзя выпускать в мир. Потому что, ещё раз повторяю, вы все имеете дар творчества. А творить можно то, что целесообразно и то, что нецелесообразно. Так что выпускать несозревших, которые могут натворить невесть что, нельзя. Поэтому спокойно относитесь к тому, что есть, к тому, как будет, и к тому, что происходит. Это тоже уроки, тоже экзамены. И экзамены, чтобы вы показали, что вы всё-таки осознали и понимаете, что каждая ваша мысль ─ это мысль творца, и что совпадение мыслей вызывает изменение как в одну сторону, так и в другую.

            Ну вот. Я хотел это вам всё немножко рассказать, ещё раз повторяю, не ругая, не хваля и не пугая. Т. е. это то, что есть, то что происходит, и к чему надо относиться спокойно. Я думаю, что будет всё так, как оно должно быть, ибо по-другому быть просто не может.

            Да, правильно, прочитай стихотворение.


Вам не раз говорили: мы любим вас, люди,

И любовь беспредельная просто у нас.

Вам известно давно, что богами, по сути,

Вы являетесь все, ─ только дети сейчас.

 

Предстоит вам ещё очень долго учиться,

Набираться придётся и знаний, и сил.

Но что пройдено, то уже не повторится,

Всё по-новому будет. И час тот пробил.

 

Плотный мир свой вам скоро придётся покинуть,

Обучения курс вы кончаете в нём.

Тленной плоти оковы вам надо отринуть

И свершить, воспаряя, в мир тонкий подъём.

 

Мы надеемся, что вы на это способны,

Ведь растили с Любовью и Верою вас.

И готовы принять Вознесённые Сонмы

В Тонком мире людей всех уже хоть сейчас.

 

Так что дело за вами, ─ сдавайте экзамен

И начальную школу покиньте скорей.

Мы вас ждём, мы вас любим, но только вы сами

У распахнутых настежь не стойте дверей.

 

А смелее входите, коль двери открыты,

И учёбу продолжите в школе другой,

Наслаждаясь богатством духовной палитры,

Наполняясь здесь кармою только благой.


 

            Спасибо. Ну что ж, на этом я хочу закончить свою лекцию. Я наполнил её энергией Любви. И я думаю, вы её ощутили. И я надеюсь, что вы распорядитесь этой Любовью правильно.

            Спасибо за внимание.

.