- Подробности
- Просмотров: 3767
Будда Амитабха
04.04.2011
Спасибо. Что, никак не получается?
Я разговариваю с душами людей,
Которые меня услышать могут.
Слова же, сказанные просто, без затей,
Вам разобраться кое в чём помогут.
Как все творенья Бога, совершенны вы.
Но совершенство это ваше скрыто
Рядами многочисленными мишуры,
Какими человечество обвито.
Увязаны, увиты ею плотно все,
Блеск показной повсюду тут сверкает.
Любуясь, радуетесь вы её красе,
Боль тайная же сердце разрывает.
Глубинно чувствуете: это всё не то,
И что-то вам совсем другое нужно.
Но только вот понять не можете вы, ─ что?
Поэтому и грустно вам, и скучно.
А чтоб не мучиться, расслабиться, забыть
Всё время вы используете допинг.
В разгул пускаетесь какой-то, может быть, ─
Как говорится, тянет вас на подвиг.
Рок –музыка, пивко, азартная игра,
Рыбалка, путешествия, скандалы,
Наркотики, гулянки-пьянки до утра,
Стрелялки, Интернет и сериалы, ─
Всё в ход пускается, чтоб в сердце боль унять.
Но этого-то до сих пор вы сами
Не можете, не в состоянии понять.
А сердце ноет, сердце ведь не камень.
Не нужен вам совсем пустой, никчемный блеск.
Богатство иллюзорное не нужно.
Не успокаивает сердце шум и треск, ─
Ему в подобной атмосфере душно.
А надо бы вам всем прислушаться к себе.
В самих себе вам надо разобраться;
И каждому из вас отдельно, не в толпе,
До совершенства своего добраться.
Прибиться чтобы к совершенству своему,
Разматывать всю мишуру придётся.
Без этого же никогда и никому
Познать себя и мир не доведётся.
Спасибо. Ну, вот с этого и начнём. Вы все, как всё творение Бога совершенны. И совершенство это ваше проявляется во всём. Ваши тела ─ это тоже творение Бога. И они тоже совершенны. Посмотрите, как гармонично, как прекрасно всё устроено в ваших телах. Нет ни одной лишней детали. Всё необходимо. Всё находится в равновесии. Вы сами не можете разобраться даже в своём теле и зачастую принимаете что-то за ненужное. Даже третий глаз ваш вы считаете остаточным явлением от каких-то там рыб или ещё от чего, уж я не знаю. Что уж говорить про аппендикс, который горячие головы когда-то предлагали детям при рождении удалять, потому что, мол, часто воспаляется и всё равно приходится удалять. Уж лучше сразу удалить, чтоб не мешался. Даже этого не понимаете, что нет лишнего, что если вы не знаете, для чего орган нужен, это не значит, что он не нужен. Каждый орган выполняет свою определённую функцию. И если часто воспаляется аппендикс, конечно, когда болезнь заходит далеко и может погубить организм, конечно, его приходится удалять. Но, когда вы удаляете его, то его функции, а у него есть свои функции, приходится брать на себя другому органу какому-то. Ведь вы знаете, что многочисленные нарушения пищеварительного тракта связаны с тем, что удалён аппендикс. Потому что, когда у вас стоит сеточка, чтобы воду прочищать, набирать более чистую, то она частенько засоряется. И вы другой раз предпочитаете лучше её уж и не ставить. Ставишь, а она всё засоряется. Вместо того, чтобы очищать воду, не допуская засорения. Так и в вашем организме. Вместо того, чтобы выяснить, почему же так часто воспаляется аппендикс, ведь он определённый фильтр в вашем организме, и изменить условия. Вместо этого вы хотели вообще его полностью удалить. И удаляете, потому что он воспаляется. Но это я так, к слову говорю, к тому, что, как, не понимая, можно ломать и портить то совершенное, что создано Богом. А ведь посмотрите, ещё раз повторяю, как совершенно тело. И хоть основано оно на общих принципах, но ведь ни одного нет, которое бы чем-то не отличалось. Ни одно тело не повторяет другого. Обязательно есть какие-то отличия. Несмотря на такое многообразие тел. Это истинное творчество.
Вот почему рукотворное всё неживое? Вы знаете? Знаете, потому что оно не может развиваться. А почему оно не может развиваться? Потому что оно отдельное, законченное. Каждое ваше рукотворное создание предназначено для выполнения какой-то функции, представляет собой совершенно что-то отдельное и абсолютно законченное. Ну, например, ковёр ─ это ковёр. Ни во что другое он превратиться не может. Это совершенно законченное произведение. Плотина ─ это плотина. Завод ─ это завод. Ничего, всё. Это законченное произведение. Ему некуда развиваться. Поэтому оно мертво, ибо всё, что не развивается, это мёртвое.
Почему живое ─ нерукотворное? Потому что, это незаконченное творение. Понимаете, это не законченное, не отдельное творение. Это частица Целого, которая должна постоянно развиваться. Она видоизменяется постоянно эта частица. Она не может не развиваться, потому что она необособленная. Это только обособленное законченное произведение не в состоянии развиваться. А незаконченное, необособленное, входящее в Целое, не может не развиваться. Поэтому всё нерукотворное, а вы же знаете, ─ всё нерукотворное входит, сплетается, вплетается в Целое. Это всё единое Целое. Всё буквально ─ нерукотворное. И минерал, и дерево, и животное, и вы ─ всё нерукотворное есть единое Целое. Оно всё слито, оно переходит из одного состояния в другое. Оно продолжает развитие. Казалось бы, если всё, созданное Богом, совершенно, то о каком развитии можно говорить, куда ещё можно совершенству развиваться, если оно уже само по себе совершенно? Можно. Можно развиваться, и развитие Целого ... Развитие каждой частицы происходит потому, что происходит развитие Целого, а развитие Целого происходит потому, что развивается каждая частица. Каждая частица, которая начинает с нижнего пласта своё движение, совершенна на данном уровне, но она должна подниматься, развиваться, совершенствоваться, чтобы переходить на другой уровень. И так далее, и так далее, и так далее. И за счёт этого движения всех частиц развития, идёт развитие Целого. Поэтому так важно, чтобы все частицы развивались.
Вы знаете, что творит сознание. Но как творит сознание? Вы знаете, что ваш мир есть отражение вашего сознания. Но что это значит? А значит это вот что. Само по себе сознание не творит. Есть дар творчества. Этот дар творчества присущ далеко не всем сущностям. Это уникальный дар. И это огонь, огонь, который можно использовать, чтобы осветить помещение, или использовать, чтоб поджечь дом соседа. Понимаете? Дар творчества, который есть у вас у всех ─ это спички в руках ребёнка. И только сознание даёт возможность правильно использовать этот дар. Т е. сознание определяет, что можно делать, что нельзя. Уровень сознания. Именно таким образом ваш мир является отражением сознания. Что допускает сознание, то вы и делаете за счёт своего дара, за счёт ума своего, мыслей. Но только то, что допускает сознание.
Вот в своё время сознание допускало, что могут быть рабы и рабовладельцы. И вы творили такой мир, как вы его называете, рабовладельческий строй у вас был. Причём, конечно, были разные проявления этого рабства. Так вот в частности в России, например, крепостные крестьяне это же тоже были самые настоящие рабы. Это были не люди. Можно было продать, купить, убить. Что угодно сделать. Это были рабы. И отражение этого сознания в Библии есть. Там постоянно говорится о рабах. Там вы называетесь рабами божьими.
Сознание выросло, изменилось, и у вас появился новый строй, новый мир ─ феодальный. Теперь у вас были феодалы и их подданные, или патриции и плебеи. Плебей ─ это не раб. Его уже нельзя было продать, купить. Но он неизмеримо ниже патриция.
Сознание ещё выросло, подросло. У вас появился новый строй ─ капитализм в одном краю, в другом ─ социализм. И там, и там было тоже деление. В странах капитализма деление было по уровню капитала, в странах социализма ─ по уровню власти. Причём там к властным структурам относились партийные структуры помимо государственных. И разделение было очень значительно. Сознание допускало, и у вас появлялись Гулаги, концлагеря. Вот такой мир. Сознание допускало, и в странах социализма, и в странах капитализма стало очень много лжи и фальши, потому что и в странах капитализма говорилось о равенстве людей, и в социалистических странах говорилось о равенстве людей. Но на деле это не выполнялось. И хотя и там, и там были свои законы, вроде бы для своих граждан одинаковые. Но, тем не менее, и там, и там трактовались или для богатых, или властных они по-разному, чем для основной массы. Это допускало ваше сознание. Не зря вот даже у вас была такая поговорка: "С сильным не борись, с богатым не судись". Это как бы уже нормой стало. Сейчас всё более или менее уравновесилось. Но рост сознания в этом отношении прекратился и застрял на уровне материального благосостояния во всех странах, т. е. стремление к материальному достатку.
Ну, вот так всё-таки оно прогрессировало, но вы знаете, что мы говорим, что в последнее время у вас прекратился рост сознания, мы не могли даже приходить к вам. Очень много зависит именно от уровня сознания. Именно уровень сознания определяет-то в общем-то всё. Потому что, если сознание даёт добро, то мысль сразу начинает творить. Если сознание допускает, что можно унижать человека, то мозг, ум сразу же придумает, а что же можно тут сделать, а? И моментально воплотит это. Если сознание допускает, что можно сбросить термоядерную бомбу, то и разработаете её моментально, сотворите и воплотите это в жизнь. Если сознание допускает, что можно делать оружие не защиты, а нападения, вы моментально это делаете, вы всё это претворяете в жизнь. Но сначала вы творите своим умом, а потом воплощаете. А это может делать далеко не каждый, а только тот, кто имеет дар творчества. Поэтому очень важен уровень сознания. Сейчас, ещё раз повторяю, вы напоминаете ребёнка, у которого в руках спички, и он может, если он не знает, как и что может произойти, он может что угодно натворить, вы же знаете. Поэтому вас и учили. А как можно учить? Нельзя же сказать, вот это и вот это делай, а вот этого делать нельзя. Если кто подчинится этому, это не творец. Это исполнитель. А творец скажет "А почему этого делать нельзя. Нет, это я хочу сам посмотреть. Нет, я хочу убедиться, а может быть и можно, и вообще. А может быть немножко по-другому". В общем, ему нужно проверить. Творец, истинный Творец, он обязательно должен сам что-то решить, а не ждать указаний. Вот вам и создали эти условия, чтобы вы творили, испытывали на себе, учились. Потому что вы ─ творцы.
Ещё раз повторяю, всё, что создано нерукотворным способом, всё это живое, всё это входит в единое Целое, всё это развивается. И это Канон. И в этом Каноне есть одно единственное исключение. Это исключение касается творцов. На определённом этапе развития, при определённом уровне сознания, творец, сущность, обладающая даром творчества, может творить что угодно. И она может обособить себя от Целого и превратить себя в отдельное существо, сущность, которая неподвластна общим Канонам, общей воле, воле Бога. Конечно, такому творцу не дадут возможность погубить Целое, поскольку Целое есть Целое, воля у него едина. И просто несопоставимы размеры и силы. Ему не дадут широко развернуться и оставят опять же в этом ограниченном пространстве, где он был, пусть себе обособляется, пусть ведёт себя так, как он желает, ведь он творец. Когда есть дар, то он обязательно проявляется. Как его использовать? Решает сознание. Но когда творец решает обособиться от Целого, он не может погубить Целого, но себя погубит обязательно, потому что, превращаясь в обособленную сущность, он не может развиваться и расти. Отдельная частица не может развиваться и расти, она развивается и растёт только в Целом. А когда он прекращает развиваться и расти, то он прекращает жить. Конечно, это происходит не сразу. А так, как у нас времени как такового нет, а есть циклы, то это связано с циклами. Но в конечном итоге такой творец прекращает жить, прекращает своё существование. И это вот единственный случай, исключительный, который сотворить могут только творцы. Ещё раз повторяю, дар творчества, это огонь, и им можно или осветить, или сжечь. И это зависит только от сознания. Поэтому, вы ─ дети, сознание которых ещё очень низко. Вы должны были пройти этот путь, испытать всё на себе, осознать, кто вы, осознать свои способности и не использовать свой дар в туне, не растрачивать его.
Вы очень многое творили тут на Земле. И представьте себе, что если бы не силы сдерживания, то вы бы вообще неизвестно чего натворили. Силы сдерживания сдерживали ваши порывы. Да и у вас здесь в физическом плане тоже есть силы сдерживания. Вы знаете, что иногда творец, выхолостив себя, превращается в силы сдерживания. Сколько у вас таких чиновников было от науки, которые препятствовали. Это и есть силы сдерживания. И вас всегда интересовало, что, а если к тёмным уходит вот такой человек, сущность, которая обладает даром творчества, а говорят, что тёмные не могут творить, то как же это бывает? А вот так это и бывает. Дело в том, что он выхолащивает себя, и дар этот пропадает, гибнет. Уходя к тёмным, он уже этого дара творчества не имеет. Ну, вот вкратце я вам это рассказал.
А теперь я вам расскажу немножко о медитации, потому что, вы знаете, что я являюсь пропагандистом этого метода. И я уже в своих диктовках рассказывал о медитации. Я немного расскажу. Медитация ─ это подъём в тонкий мир. Чтобы подняться в тонкий мир, нужно выполнять некоторые условия.
Первое. Перед тем, как вы решили этим заняться, вы должны находиться в равновесном состоянии, ибо если вы не находитесь в равновесном состоянии, то вы подниметесь не на тот уровень, на какой бы хотели. И можете получить совсем не то, что вы хотели получить. Значит, первое, это находиться в равновесном состоянии.
Второе. Отключить по возможности физические проявления тела вашего. Если у вас там чешется, тут колет, там болит, тут кто-то кусает, вы не подниметесь опять так высоко, как хотели. Вас всё время будет возвращать это назад, и вы будете не в состоянии подняться высоко. Второе.
И третье, самое главное, это ─ отключить ум. Вы, наверно, слышали, ну, раз вы всё-таки интересовались этими вопросами, наверно слышали такое выражение: "Великое безмолвие". Вот великое безмолвие может наступить только тогда, когда вы отключите свой ум. Вы знаете, что ваш ум постоянно работает, даже когда вы словами не излагаете, но он всё равно работает. Ваш ум очень подвижный и очень любопытный. Вот вы приготовились, вы настроились на это, но в это время еде-то хлопнула дверь. И ум сразу: "Ой, кто-то там пришёл или ушёл". В это время за окном какая-то сирена прогудела: "Ой, что это, пожарная машина что ли едет, интересно". Там где-то на повышенных тонах разговор идёт: "Что, ссорятся, интересно, из-за чего же. Что, там случилось что ль что-то?" И так далее. Он не может не реагировать буквально на всё. И вот он бегает, крутится, вертится постоянно у вас. Из-за этого вы не можете подняться. И великое безмолвие наступает только тогда, когда вы сумеете отключить собственный ум. Тогда наступает безмыслие. и вот в этом состоянии безмыслия вы и поднимаетесь в тонкий мир.
Вы часто думаете, что, поднявшись в тонкий мир, вы обязательно должны что-то увидеть, получить информацию какую-то, что-то почувствовать. Это вовсе необязательно. Вы можете находиться в этом великом безмолвии, ничего не ощущая, не получая. Тем не менее, воздействие частот тонкого мира сильнейшее. Это как, я уже говорил, как солнце воздействует на вас. Вы не ощущаете, а потом смотрите: "О. кожа-то как покраснела. Загорел-то или даже сгорел". Вот точно так и там. Вы туда уходите, и вы получаете эти энергии. Эти энергии очень сильно вас меняют, хотя вы этого не знаете. Они вас меняют, они вас очищают.
Конечно, это очень сильный метод. И когда вы способны на это, чем больше и чаще вы поднимаетесь в миры тонкие, тем лучше. Это очень сильный метод, но трудно выполнять его. Нужна большая сосредоточенность, нужно уметь управлять собой, нужно уметь отключать тело и уметь отключать ум. Существуют разные способы отключения тела, отключения ума. Я не могу вам сейчас рассказывать об этом подробно, но вы, наверно, сами в какой-то степени знаете, даже если вы не занимались медитативной практикой, то вы, наверно, сами знаете, что отключить тело, это надо, значит, расслабить все мышцы максимально. Отключению ума способствует чтение мантр или коротких молитв, многочисленные повторы без вхождения в смысл. Потому что, если вы начинаете вдумываться в смысл, ваш ум начинает работать и так далее. А вот повторение, монотонное повторение его может отключить. Поэтому, если вы слышали или знаете, у буддистов обычно есть чётки, и они, чтобы не считать, сколько раз они говорят, они чётки передвигают. Прочитал раз, сдвинул, прочитал второй, сдвинул и так далее. Пока они не продвигают полностью всё ожерелье, они не прекращают чтение. Но это вот такой есть способ. Только таким образом можно отключить ум, потому что, как только вы начинаете вдумываться во что бы то ни стало, то ум будет работать. Уже вот этого великого безмолвия вы не достигнете. Потому что, если упал карандаш, например, то ум сразу начинает: "Упал карандаш, наверно, сломался. Его теперь чинить надо, а чинить, ─ разные бывают, бывают мягкие, бывают твёрдые. Вот, если твёрдый, его и не починишь-то особенно. И вообще, куда он упал..." И всё, он уже пошёл, пошёл, пошёл раскручивать это до бесконечности.
Ну, я думаю, что вы те, которые способны подниматься сюда, слушать лекции, вы уже достигли такого уровня, когда вы можете пребывать в тонких мирах, может быть, не используя эти методы. Но единственное, что хочу вам ещё раз повторить, поднимаясь в тонкий мир, не ожидайте обязательно, что вы что-то увидите, услышите. Воздействие мира будет на вас всегда оказываться, даже если вы, как вам кажется, ничего не восприняли, потому что очень часто говорят, ну вот, ничего не видел, ничего не слышал и вообще, ничего знать не знаю. И не знаю лаже, поднимался, не поднимался и так далее. вот таким образом вы себя тоже как бы расхолаживаете. Это опять действие вашего ума, потому что ум хочет получить информацию обязательно в удобном для него виде. Но ещё раз повторяю, это совершенно необязательно, и не надо на это себя настраивать. Но пребывание в великом безмолвии ─ это высочайшее достижение, которого вы можете добиться.
И ещё, вот коротко я хотел сказать вам вот о чём. Говоря о том, что всё нерукотворное ─ живое, всё оно способно к развитию, и всё оно составляет единое Целое, я не сказал вам о том, что как важно, вот теперь вы наверно ещё более ощутили, как важно работать над собой, потому что работая над собой, вы работаете над очищением Целого, не просто себя. Вы же частица Целого. Очищая себя, вы очищаете Целое. Понимаете? Не просто вы себя чистите, не просто вы чистите свой мир, вы чистите Целое. Каждый из вас. Потому что вы все есть частица Целого. А, очищая Целое, вы способствуете его развитию. Не просто своему развитию, а развитию Целого. И теперь вы наверно понимаете, почему была создана эта школа, почему вам предоставили возможность творить, не ограничивая вас, почему поддерживали, создавали тут условия. Но вас не ограничивали ни в чём, потому что творец должен всё на собственном опыте испытать, познать на себе всё это и осознать свои силы, свои возможности. Но вот, например, очень такое примитивное сравнение, но например, вот певец. Он может петь оперные арии или только популярную музыку простую. И тот, и тот певец. Но каковы его возможности? Вот осознать свои возможности и осознать значимость своего дара, осознать последствия и осознать, какая ответственность лежит на творце, ибо он, я уже говорил и ещё раз повторю, ибо он может осветить или сжечь. Каждый дар ─ это возможность, большая возможность и большая ответственность. И каждый творец невероятно дорог, потому что вырастить истинного творца трудно и сложно.
Прочитайте стихотворение.
Ещё раз повторяю: совершенство вы!
И если мишуру отбросите, то сразу
Прекрасные, великолепные миры
Увидеть вашему возможно будет глазу.
Да, точно, глазу. Не оговорился я.
Миры те третьим глазом можно видеть только.
Физическое ваше зрение, друзья,
На тонкий мир ведь не рассчитано нисколько.
Увидите вы новые миры когда,
Поймёте, как нелепо, неразумно жили,
Как опускала, развращала вас среда,
Как часто вы бездарно время проводили.
Но это в прошлом всё останется теперь, ─
Очистились вы и подняться вверх сумели.
В мир тонкий перед вами распахнулась дверь.
Добились вы победы и достигли цели.
Семья приветливо встречает вас тут всех:
Цветы и музыка, восторг и ликованье,
Улыбки, шутки, радостный весёлый смех.
На вас направлено всеобщее вниманье…
Картина изумительная, правда ведь?
А воплощенье в жизнь её от вас зависит.
Отбросив грязь и мишуру, должны взлететь
Вы в беспредельные заоблачные выси!
Ну что ж, спасибо вам за внимание. На этом я закончу свою лекцию.