Владыка Эль Мория

11.04.2011

El-Moriya


            Приветствую вас. Сегодня по традиции я прочитаю заключительную лекцию этого цикла. Грустно? Конечно, грустно. По-другому и не может быть. Вам так нравилось встречаться с Владыками, пребывать в их энергиях, получать информацию, наслаждаться общением. Грустно? Конечно, грустно. Но и радостно, наверно. Радостно потому что жизнь не стоит на месте, и впереди вас ждёт что-то новое, видоизменённое, но новое. И, конечно же, интересное. И значит, вам не только грустно, но и радостно. И это создаёт внутреннее равновесие. Понимаете? Не считайте, что грусть, печаль, жалость, даже скорбь ─ это небожественные качества, которые не должны в вас присутствовать. Если не будет их, то как же вы будете обретать равновесие? Равновесие с чем? Нет, вы должны иметь полную палитру чувств. Да, как и во всём пространстве есть светлые и тёмные силы, ─ силы творения и силы сдерживания, так и внутри вас есть светлые силы и тёмные силы, есть силы творения и силы сдерживания. И вот тут-то и надо находить равновесие. Представьте себе, что если бы у вас не было ничего другого, кроме света, ─ радости, восторга, то с чем бы вы находили равновесие? Именно равновесие, внутреннее равновесие ─ основа движения, основа развития. Умение сочетать в себе разные чувства, качества, находить между ними гармонию, равновесие ─ это великое умение.

            Да, вы относитесь к силам света, и равновесие у вас ─ не равное количество того и другого, а чуть-чуть с превышением светлых качеств, сил. Потому что вы Силы Света. У тёмных Сил наоборот, небольшое превышение других качеств и свойств. Но в целом они дополняют друг друга, они сотрудничают. Поэтому не пугайтесь, когда у вас появляются какие-то чувства, которые вы считаете недостойными и прочее. Просто умейте уравновесить их другими чувствами.

            У вас есть такое заболевание, называется маниакально-депрессивный синдром. Что это такое? Это когда человек длительное время пребывает в невероятно радостном, возбуждённом состоянии, а потом такое же длительное время пребывает в полной, тёмной, чёрной депрессии. И вы считаете это заболеванием. А когда вы пребываете в таком возбуждённо-радостном невероятно состоянии, ну например, день, а на следующий день у вас депрессия, ─ это не называется у вас болезнью. Но на самом деле, это как раз, то самое отсутствие равновесия, внутреннего равновесия, того равновесия, которое даёт возможность появлению любви. Потому что, что такое Любовь? Это гармония. Это равновесие. Это согласие. И тогда вы наполняетесь любовью и можете изливать свою любовь на всех и на всё.

            Не путайте внутреннее равновесие с равнодушием. Это совершенно разные вещи. Вот как раз равнодушие и является одним из качеств сил  сдерживания. Вы не должны быть равнодушны, вы не можете быть равнодушны. Вы ─ творцы! И вы должны реагировать на всё. И в этом жизнь! В этом смысл! В этом движение заключается.

            Но есть определённые чувства и качества, как-то алчность, злоба, ненависть, страх, лживость. Эти качества, эти чувства не относятся к тёмным силам, как для вас это не странно. Эти качества и чувства породили  вы и ваш мир. Это ваше совместное творчество. И вот от них, безусловно, надо избавляться, надо их вырывать с корнями. Потому что с этими качествами ни вы жить не сможете в другом мире, ни вас не выпустят в другой мир.

            Я не все назвал эти качества. Вот вы должны сами подумать, определить, найти, какие ещё качества, рождённые вами, от которых надо обязательно освобождаться. Это первая и главная ваша задача ─ очищение именно от этих качеств, от этих чувств, ибо никакой гармонии быть не может с ненавистью. Вы не можете любить свою руки ненавидеть свою ногу, потому что и то, и то есть вы. Рождая ненависть в этом мире, в своём мире, вы кого ненавидите? Вы что ненавидите? Вы ненавидите врагов своих. А враги ваши ─ это вы и есть.

            Порождение ваше, ещё раз повторяю, ─ это не чувства, не качества, не свойства тёмных сил. Это сугубо ваше создание. Потому что тёмные силы живут и в тонком мире. Тёмные силы дополняют Светлые Силы. Свет может сжечь. И вы это прекрасно знаете, вы уже видели это в России, когда горели леса, посёлки. И вы тогда говорили, как бы никакой тени нет, дождя нет. Не хватало этого. Не было равновесия. Но так и должно быть сейчас. Сейчас нарушается равновесие. Сейчас всё меняется.

            Пожалуй, прочитай-ка стихотворение.

 

Не надо сердиться и хмуриться даже,

Когда неприятно иль трудно тебе.

Ты кармы лишь сделаешь больше поклажу,

Добавишь ненужную тяжесть себе.

 

Не надо грустить, когда плохо и больно,

И радоваться, всё прекрасно когда.

Находишься коль в равновесьи, спокойна, ─

Наполнит любовь твоё сердце тогда.

 

А ты раздавать всем любовь свою будешь,

Гармонию всюду, во всём ты создашь:

Холодных согреешь, горячих ─ остудишь,

А слабым надежду и веру придашь.

 

Почаще всему ты и всем улыбайся,

Ведь лучик улыбки ─ то свет есть во мгле.

Рассеять, развеять тьму ночи старайся, ─

Для этого ты и живёшь на Земле!

 

Когда из вас каждый хранить равновесье,

Гармонию сможет в себе и вокруг,

Намного жизнь станет светлей интересней,

Поскольку един уже будет ваш дух!

 

            Спасибо. Ну вот, вы поняли, что я в данном стихотворении обращаюсь конкретно к каждому из вас, потому что каждый из вас должен пребывать в равновесии, в гармонии. И только в равновесии и гармонии, во внутреннем равновесии и гармонии, и во внешнем равновесии и гармонии. Только тогда вы можете воспринять любовь и изливать любовь. Только тогда вы сможете очистить себя и мир свой. Только тогда. Поэтому, главное в любое качество и чувство не погружаться с головой. Вы понимаете? Полностью не входить туда. Только одно не вбирать в себя.

Вам часто говорят, надо радоваться жизни. Я всегда сам говорил, радуйтесь, приветствуйте жизнь. Да, радуйтесь и приветствуйте жизнь. Всё так. Но при этом находитесь во внутреннем равновесии. Т. е., идя вперёд, не ругайте прошлое, а погрустите о нём. Потому что всё, через что вы проходите, всё, что вы испытываете, ─ это всё остаётся у вас. Это ваш опыт. И как часто бывает, что то, что вы воспринимали как отрицательное в своё время, по прошествии какого-то времени, вы вдруг вспоминаете очень даже с теплом большим. Или вдруг вы понимаете, что если бы вы вот этого не испытали, вы бы другого не почувствовали.

            Всё, через что вам приходится пройти, всё, что вам приходится испытывать, всё нужно, необходимо. И палитра ваших чувств должна быть очень широкая. Очень широкая.

            Вот вам говорят и довольно часто, что надо совершенствоваться. А что такое совершенствоваться? Ну, это вроде очищать себя. А что такое, очищать себя? Всё это значит, повышать уровень сознания. Совершенствование ─ повышение уровня сознания. Вы уже знаете об этом, потому что вам уже говорили, что всё, что создано Богом, совершенно для данного уровня. Для подъёма на другой уровень необходимо повысить сознание. Основная цель, смысл, суть жизни ─ это познание. Познание себя, познание мира, познание себя на каждом новом уровне. Новое. И каждый из нас, познавая себя, продвигается вперёд. И через нас, через всех нас, Бог познаёт себя. Это и есть движение. Познание себя, познание мира, познание смысла, познание сути. А оно непостижимо. Ибо оно на каждом уровне изменяется и видится по-другому. И это бесконечное движение, движение вперёд. И на каждом новом уровне создаются новые миры, отличающиеся от прежних. И это опять же движение, ибо как вы выразились в своём стихотворении: дар творчества ─ это возможность себя выразить. А так оно и есть. Каждый творец выражает в своём творении себя и свой уровень сознания. И так мы все двигаемся вперёд и выше, познавая себя, создавая миры и поднимаясь, совершенствуясь. И поднимается, и совершенствуется Бог через нас, потому что Бог есть мы в совокупности.

            А для чего нужно познание? Как вы думаете, для чего нужно познание? Для чего нужно осмысление? каждая сущность, у  которой есть сознание, стремится к осмыслению себя, ибо сознание это есть осознание себя и мира. Когда сущие находятся в едином сознании, такого движения ещё нет. Но когда сущность приобретает индивидуальное сознание, то независимо от неё стремление к осознанию себя и мира появляется у каждой сущности. Другое дело, на каком уровне задерживается, останавливается или даже поворачивает назад сущность.

Но стремление к познанью осознанья имеется всегда. Ведь вот и вы. Вы же познавали мир. Пусть плотный, пусть вы не представляли другого, но вы же познавали мир. И вы познавали себя в этом мире. Пусть ошибались, пусть неверно представляли, но представляли, пытались представить. И остановить этого нельзя. Это и есть движение. И когда останавливается, вы же знаете, когда останавливается, то гибнет.

            А вот теперь я вам несколько необычно для наших лекций расскажу, ну, не знаю, как это назвать, притчу, историю, сказку. Как хотите, воспринимайте.

            Итак, жил да был директор и владелец частного ресторана. И вот однажды он почувствовал себя плохо, у него началась рвота. Ну, в общем, типичное отравление, короче говоря. Домашние все переполошились и говорят, да вроде у нас тут ничего с едой и не было, всё нормально. Он говорит, да ладно, вы не волнуйтесь. Это может быть что-то в ресторане. Я сегодня в своём ресторане там ел. Ему говорят, ну ты ж, наверно не один там ел, ты там узнай, может быть, и ещё у кого-то отравление. Может, что-то такое получилось. Ну вот, он звонит в ресторан и выясняет, что есть два случая тяжёлых отравления, а один со смертельным исходом, что пришла полиция полиция разбираться. Ну, он, несмотря на своё состояние, а состояние плохое, собрался и пошёл в ресторан. А когда приходит, смотрит, там все очень довольные, спокойные, весёлые. Он говорит, чего-то вы такие, когда у нас вот такой случай. А они говорят, а это вовсе и не у нас.

─ Как не у нас?

─ Да, вот так, эти люди они, оказывается, хотели, пообедать у нас, но у нас было много народу, и они пошли туда напротив, в тот ресторан. Вот полиция выяснила и пошла туда разбираться.

─ "Да?"

─ "Да".

─ Ну давайте посидим, покушаем все вместе, раз так благополучно всё кончилось. У нас ещё остался рыбный суп?

Повар говорит:

─ Да, остался ещё, всё нормально.

─ Ну давайте с рыбного супчика начнём.

            Разлили этот рыбный супчик. Начали они все есть, а он не ест, директор-то. Ну, все едят, вкусно, всем нравится, довольные, пока одному что-то странное не попалось в тарелке. На рыбной кости застрял зуб. Он вытащил:

─ Это что такое?  А повар говорит:

─ А, это у меня челюсть выскочила вместе с зубом, на котором она держалась, и всё в этот суп ухнуло. Ну, челюсть-то я вытащил, а зуб не нашёл. Директор говорит:

─ Как то-есть, всё туда ухнуло, как то-есть, ты вытащил челюсть?

            ─ Ну, так. Да ничего страшного. Вот год назад, у меня та челюсть выпадала, правда, тогда зуба не было. Она целиковая. Она выпала. Я вот так вытащил. И ничего такого в этом нет. Ну, а сейчас вот с зубом. Да и слава богу, что с зубом выпала, потому что я потом пошёл всё-таки посмотреть-то, а оказывается у меня там нагноение, и слава богу,  что он выпал. Они уж мне обработали там всё.

            Директор говорит:

            ─ Так что у тебя челюсть и гнойный зуб оказались в супе?

            ─ Ну, ничего же не было.

            ─ Да я сам отравился. Посмотрите, у меня вид какой. Я еле сижу тут.

            И тогда сначала того, у кого в тарелке был зуб, тошнить начало. Потом другого, третьего... И короче говоря, затошнило их всех. Они все побежали рваться. Пришли и говорят, безобразие, что же это такое, ты нас отравил. А повар говорит: да не могли вы от этого отравиться. А директор говорит: Да, вообще-то, да. Всё прокипятилось. Они говорят, ну как же, нас всех вот тошнить начало, рвать. А он говорит, ну может вас начало тошнить, рвать потому что я сказал, что я отравился. Так-то вы ели, говорили: вкусно.

─Ну да, вроде этого.

            ─ Ну, я вот ещё ел пудинг рисовый. Остался он ещё у нас?

            ─ Остался.

            ─ Ну, давайте его сюда.

            Приносят рисовый пудинг. Начинают они его есть, а там среди этого пудинга червяки, мелкие, маленькие, беленькие. Все в удивлении. Как тут червяки-то оказались? В пудинге, в сладком пудинге рисовом как могут червяки оказаться?

            Директор спрашивает у повара:

            ─ Как тут оказались червяки?

Другой повар уже готовил. А он говорит:

            ─ Да это вот мясо было такое, с червями, плохое. А его в мою кастрюлю ( или в бак, где он там готовит) положили. А потом вынули, а червяки, видно, остались.

            ─ Что значит, видно, остались? Ты что, не моешь, что ли?

            ─ А это не моя обязанность, ─ мыть. Это поварёнок должен мыть. Моя обязанность ─ готовить.

            ─ Ну что ж, ты не смотришь, в чём ты готовишь?

            ─ А чего мне смотреть? Всё должно было быть вымыто. Да и чего вы расстраиваетесь-то? Посмотрите, они маленькие, беленькие, они среди риса-то и не заметны.

Директор говорит:

            ─ Хорошо. А куда мясо-то делось это плохое?

Третий повар говорит:

            ─ Да мы сделали картошку тушёную с мясом.

            ─ С этим мясом вы сделали картошку тушёную?

            ─ Ну да, промыли его, да и всё. Никто и не заметил.

            ─ Да что ж вы делаете-то?

            А этот, который с пудингом-то и говорит:

            ─ Да и с пудингом моим всё нормально. Я ж его пробовать давал поварёнку. Он съел, всё нормально.

            ─ Ну, а что-то я не вижу, где этот поварёнок?

            ─ Да он что-то сегодня не пришёл.

            ─ как не пришёл?

            ─ Он не вышел на работу.

Ну, директор послал за ним. Послал за ним. Через некоторое время посланный приходит и говорит:

            ─ А он умер.

            ─ Как умер? Все обомлели.

            ─ Ну не знаю, вот так рассказывают, что он шёл с работы с другим парнишкой и ему сказал, что меня тошнит, голова кружится. Дошли они до перехода через улицу. Другому мальчику не нужно было переходить, а тому нужно, он пошёл на зелёный свет. Шёл, шёл и упал где-то там, на переходе. А тут дали зелёный свет машинам, и они рванули. И выяснилось это только тогда, когда снова загорелся для машин красный свет. Там уже не мальчик был, а доска. Так что разобраться, то ли у него кружилась голова, то ли он споткнулся, то ли ещё что, не представляется возможным. И найти шофёра тоже не представляется возможным. Кроме того, он на зелёный свет ехал. Если бы мальчик стоял, он может быть, конечно, и не поехал. А так он наверно глядел на светофор. Как увидел, что светофор загорелся и никого перед ним не видно, а что там кто-то лежит, он мог и не увидеть. И рванулся. Да, вот так.

            Директор говорит:

            ─ Ну ладно. В общем, вы все пишите мне объяснительные по этому поводу. Напишите всё то, что вы рассказали.

            А сам пошёл в бухгалтерию. И выясняет в бухгалтерии, что оказывается, мясо, которое было недоброкачественное с червями, списано, а выписано в большом количестве свежее мясо. Рыба ─ рыбный суп, списана, потому что произошёл какой-то инцидент, в общем, суп оказался недоброкачественным, и выписана новая рыба и тоже в большом количестве. Даже рис списан, и все, что входит в это блюдо. Он пришёл назад и говорит:

            ─ Слушайте, всё же это списано. И потом, почему такое большое количество выписано?

А они ему отвечают:

            ─ А потому что иначе бухгалтерия нам не выписывала, вот мы треть ей отдавали.

            ─ А, значит, вы делились с бухгалтерией. Значит, выписывали и делились с бухгалтерией.

            ─ Да, мы всё время так делаем. Без этого они не выписывают.

Ну пошёл директор, пока они тут оформляли все эти бумаги, он пошёл посоветоваться с адвокатами, что делать в этом случае. Адвокаты ему сказали, что если ты подашь на сотрудников в суд за отравление, за то, что они вытворяют, то ты сядешь вместе с ними, потому что ты несёшь полную ответственность. Ты директор, ты несёшь полную ответственность за то, что происходит. Единственное на что ты можешь подать в суд, это на хищение.

            Он возвращается, опять идёт в бухгалтерию и думает:

            ─ Я просто не знаю, что делать. Если уволить этих людей, то где гарантия, что другие люди не будут так делать, так поступать. И вообще, это ужасно, это мы травим людей. Я, наверно, лучше закрою ресторан.

И вот он пошёл в бухгалтерию, посмотреть, что как нужно для закрытия ресторана. И выясняется, что работал ресторан себе в убыток, что налогов они не платили и что закрыть он не сможет, пока со всем этим не рассчитается. Он говорит:

            ─ Ну как же так?! Вы же мне только что давали данные, что у нас всё в порядке, всё оплачено. Есть прибыль.

            ─ Ну давали такие данные. А если для закрытия, то другие.

            ─ Т. е. двойная бухгалтерия у вас что ль?

            ─ Ну, двойная бухгалтерия. Так что закрыть ресторан не представляется возможным.

Ну, он думал, думал, собрал их всех и сказал:

            ─ Я предлагаю вам три варианта. Вариант первый. Вы все вместе или кто-то из вас один выкупаете у меня ресторан в том состоянии, в каком он находится, и платите мне ещё такую-то сумму.

Тут все завопили, что у них и денег таких нет. Он говорит, да я понимаю, что у вас таких денег нет, и что вы всё это делали, потому что у вас дети голодные были. Но, тем не менее я вот вам предлагаю такой вариант.

            ─ Второй вариант. Я закрываю ресторан. Но вы собираете деньги, чтобы можно было это сделать. И третий вариант: я закрываю ресторан и подаю на вас всех с суд с удержанием морального и материального ущерба.

Бухгалтерия говорит:

            ─ О, а на нас вы подать в суд не можете, потому что, подписи стоят их, они получали. Тут фальшивки никакой нет. А мало ли, что они говорят, что они не получали. А мы скажем, что они получали.

Директор говорит:

            ─ Да, этого вот я доказать не смогу, но что у вас была двойная бухгалтерия, я доказать смогу. И. наконец, последнее. Я вас предупреждаю, если считаете, посчитаете, что, чем нести такие расходы, проще от меня избавиться, то все ваши объяснительные, и все бухгалтерские документы, копии их, заверенные у нотариуса, мною сложены вместе, написано полное описание всего, что произошло, и в случае моей смерти по любой причине, окажутся у прокурора. Я даю вам сутки на раздумье. Решайте.

            Ну, вот на этом я заканчиваю эту притчу. И хочу вам сказать, что может быть не в одном ресторане и не в одно время, но такие случаи у вас очень вероятны, включая и переезд ребёнка, потому что, вы обратите внимание, никто из поваров даже и не усомнился, что он может так делать. Я не говорю уж про прямое воровство, но никто не усомнился, что он может, выплюнув челюсть с больным зубом, потом кормить людей, что он может с какими-то там червяками давать пудинг, потому что они не видны. О чём это говорит? Это говорит об уровне сознания низком. А ведь могли быть и случаи, когда конкуренты подсыпали что-то.

Это ваш мир, это ваша жизнь. Но может ли такой мир быть, существовать? Нет, конечно, он существовать не может, как не могут существовать те качества, те чувства, которые породили вы. Вот эта самая алчность, лживость, воровство, мысли только о себе. Это всё останется в этом мире и вместе с этим миром исчезнет.

            И если вы не создадите новый мир, не подниметесь в него, то вы останетесь в этом мире тоже и тоже исчезнете вместе с ним. Вы это всё знаете. Вам Всевышний сказал, что пришла пора определить приоритеты. Что такое определить приоритеты? Выбрать главное, что вам необходимо делать в это время. Время трудное и сложное, время, когда меняется всё пространство, время, когда решается, быть вам или не быть, время, когда вы должны возвысить своё сознание. Вы должны осознать, что вы делаете, как вы живёте, кто вы есть.

            Вы, которые собираетесь слушать лекции, вы это уже осознали, и ваша задача ─ сотворить новый мир, ваша задача ─ повысить уровень своего сознания. Это приоритетные задачи в настоящее время. И делать это предстоит вам, потому что, опять же вы уже знаете, что без вас мы вас спасти, вытащить из этого мира не можем. Только вы сами, находящиеся в воплощении, можете проявить новый мир, очищая себя и возвышая уровень своего сознания, создавая новое пространство, пространство Любви. Только вы. И все Знания, как это делать, что делать, вам дали. И эти лекции, они ведь проводились не просто так. Вас учили. И необходимо работать, и вы об этом знаете, уже много раз вам говорили, что главное ─ работать. Главное ─ работать.

            Последний этап, последние часы, последние минуты, когда решается всё. И сколь низок уровень, средний уровень человечества. И его необходимо повышать. И опять же, сделать это можете только вы. Не раскисать. Вперёд и с песней.

            Прочитайте стихотворение.

 

Время очень трудное и сложное.

Здесь сейчас всё, что угодно, может быть.

Делайте вы даже невозможное,

Чтоб людей как можно больше пробудить.

 

А события происходящие

Вы встречайте со спокойствием в душе.

То, что здесь ведь всё ненастоящее, ─

Иллюзорное, ─ вы знаете уже.

 

Иллюзорный мир ваш рассыпается,

Рвётся он, шатается, трещит по швам.

Новый мир ещё не проявляется, ─

Проявить его необходимо вам!

 

Нужные для этого все знания

Постоянно получаете от нас.

Прилагайте силы и старание,

Проявить мир новый, ─ главное сейчас!

 

А иначе просто обрекаете

Сами вы себя на гибель через год.

При бездействии своём, вы знаете,

Не осилите в мир тонкий переход.

 

И хотя мы любим человечество, ─

Холили, оберегали вас всегда! ─

Про своё придётся иждивенчество

Вам забыть отныне раз и навсегда.

 

Вы уже вполне самостоятельны, ─

Сами о себе заботиться должны.

Только вот не все из вас внимательны,

Многим даже речи наши не слышны.

 

Но настало время пробуждения,

Время трудное и сложное для вас.

Выходить пора из заблуждения,

Из иллюзий ваших всем уже сейчас.

 

Осознать должны вы все естественность

Изменения пространства ─ и принять.

Слышащие! На себя ответственность

За спасение людей вам надо взять!

 

 

Все необходимые вам знания

Дали. Сами только действуйте сейчас.

Повышать свой уровень сознания,

Новый мир творить, ─ вот главное для вас!

 

            Ну что ж, спасибо. Спасибо за чтение стихов. Спасибо за внимание. Ещё раз вперёд и с песней.

 

.